Корзина
LanDuken.kz
+7 (707) 636-28-52
+7 (777) 200-61-88

Формирование заказа

Формирование заказа

В этой статье вы узнаете, что происходит с вашим заказом после оформления

1.      Подтверждение заказа

Итак, вы оформили заказ, положив в корзину все необходимые товары.

После этого обязательно перезванивает наш менеджер, чтобы уточнить информацию: кому, по какому адресу, каким способом отправить заказ. Часто для общения наши менеджеры используют WhatsApp, поскольку этот способ связи быстрый и удобный; если вам необходимы фотографии товара или уточнение характеристик, WhatsAppпозволяет нам быстро отправить, а вам – просмотреть информацию. Однако вы также можете попросить, чтобы с вами связывались посредством звонков, SMSили e-mail (электронной почтой).

Стоит отметить, что на этом этапе вы можете попросить менеджера добавить к вашему заказу дополнительные позиции или, наоборот, убрать что-либо из заказа.

2.      Получение на малый склад и проверка

После подтверждения вами заказа менеджер отправляет заявку на склад. Товар прибывает в пункт самовывоза/упаковки

Если вы забираете товар самовывозом, проверка производится прямо при вас, и это дополнительный плюс: вы можете лично убедиться в отсутствии дефектов.

3.      Упаковка и отправка товара

В случае, если товар предназначен для доставки по Алматы (курьером) или по Казахстану, все товары проходят обязательную проверку на предмет целостности, электроприборы, приборы и игрушки на батарейках проверяются на функциональность. Мы упаковываем товары тщательно: обязательны упаковка в пенопласт и коробки.

Отправка по Казахстану производится только в том случае, если Вы полностью оплатили заказ. У нас самые низкие цены, поэтому мы не можем работать наложенным платежом, только по предоплате. И так отправка производится двумя способами:

1.      Посредством Казпочты. При этом для посылки предоставляется индивидуальный трек-номер. Этот номер наш менеджер сообщит вам вместе с адресом страницы, на которой вы сможете самостоятельно вбить код и проверить, где находится ваша посылка.

2.      Курьерской службой. Для посылки также предоставляется трекинг (трейсинг) номер. К сожалению, он появляется в системе службы не сразу, и покупатель не всегда может изначально отслеживать посылку. Но вы можете в любой момент связаться с менеджером нашего магазина, и он сообщит, где находится ваш заказ.

 

 

4.      Доставка и получение товара клиентом
 

Доставка по Алматы осуществляется нашими собственными курьерами. Ваш товар может быть доставлен как непосредственно в день заказа, так и на протяжении трех  дней с момента оформления/оплаты заказа (уточняйте у менеджера).

 

Среднее время доставки по Казахстану Казпочтой 3-7 дней. Срок доставки может увеличиваться в случае праздничных и выходных дней.

Срок доставки курьерскими службами по Казахстану – 3-10 дней. Доставка осуществляется до двери, также с предварительным звонком курьера.

Совсем скоро ваша посылка будет у вас, и вы сможете радоваться обновкам. Приятных покупок!

 

 

 

                                                                                                                                                         
 

Другие статьи