Корзина
2141 отзыв
LanDuken.kz
+7 (777) 200-61-88

Формирование заказа

Формирование заказа

В этой статье вы узнаете, что происходит с вашим заказом после оформления

1.      Подтверждение заказа

Оформление заказа происходит только на официальном сайте, продажи через телеграмм каналы мы не делаем. работаем только через номера телефонов указанных на сайте. Итак, вы оформили заказ, положив в корзину все необходимые товары.

После этого обязательно перезванивает наш менеджер, чтобы уточнить информацию: кому, по какому адресу, каким способом отправить заказ. Часто для общения наши менеджеры используют WhatsApp, поскольку этот способ связи быстрый и удобный; если вам необходимы фотографии товара или уточнение характеристик, WhatsAppпозволяет нам быстро отправить, а вам – просмотреть информацию. Однако вы также можете попросить, чтобы с вами связывались посредством звонков, SMSили e-mail (электронной почтой).

Стоит отметить, что на этом этапе вы можете попросить менеджера добавить к вашему заказу дополнительные позиции или, наоборот, убрать что-либо из заказа.

2.      Получение на малый склад и проверка

После подтверждения вами заказа менеджер отправляет заявку на склад. Товар прибывает в пункт самовывоза/упаковки

Если вы забираете товар самовывозом, проверка производится прямо при вас, и это дополнительный плюс: вы можете лично убедиться в отсутствии дефектов.

3.      Упаковка и отправка товара

В случае, если товар предназначен для доставки по Алматы (курьером) или по Казахстану, все товары проходят обязательную проверку на предмет целостности, электроприборы, приборы и игрушки на батарейках проверяются на функциональность. Мы упаковываем товары тщательно: обязательны упаковка в пенопласт и коробки.

Отправка по Казахстану производится только в том случае, если Вы полностью оплатили заказ. У нас самые низкие цены, поэтому мы не можем работать наложенным платежом, только по предоплате. И так отправка производится двумя способами:

1.      Посредством Казпочты. При этом для посылки предоставляется индивидуальный трек-номер. Этот номер наш менеджер сообщит вам вместе с адресом страницы, на которой вы сможете самостоятельно вбить код и проверить, где находится ваша посылка.

2.      Курьерской службой. Для посылки также предоставляется трекинг (трейсинг) номер. К сожалению, он появляется в системе службы не сразу, и покупатель не всегда может изначально отслеживать посылку. Но вы можете в любой момент связаться с менеджером нашего магазина, и он сообщит, где находится ваш заказ.

 

 

4.      Доставка и получение товара клиентом
 

Доставка по Алматы осуществляется нашими собственными курьерами. Ваш товар может быть доставлен как непосредственно в день заказа, так и на протяжении трех  дней с момента оформления/оплаты заказа (уточняйте у менеджера).

 

Среднее время доставки по Казахстану Казпочтой 3-7 дней. Срок доставки может увеличиваться в случае праздничных и выходных дней.

Срок доставки курьерскими службами по Казахстану – 3-10 дней. Доставка осуществляется до двери, также с предварительным звонком курьера.

Совсем скоро ваша посылка будет у вас, и вы сможете радоваться обновкам. Приятных покупок!

 

 

 

                                                                                                                                                         
 

Другие статьи